Узнайте когда добавили кейсы в CS:GO, как они классифицируются и какие новые кейсы ожидаются. История и мир представляет материал об истории кейсов в Counter-Strike и их значимости для игроков. Читайте подробности здесь.
Cодержание
Выход новых кейсов CS:GO всегда является важной и ожидаемой датой в мире Counter-Strike. Эти кейсы предоставляют игрокам возможность одними из первых получить новейшие скины и расширяют горизонт их опыта в открытии кейсов CS:GO. О всех видах кейсов, что из них можно получить и многое другое – всё в материале от Cybersport.Metaratings.ru.
Категории кейсов
На протяжении многих лет в игре появлялось множество кейсов, которые позволяли игрокам получить эксклюзивные и редкие скины CS:GO. Кейсы можно классифицировать в три основные категории: прайм-кейсы, редкие кейсы и выведенные из производства кейсы («Запрещённые кейсы»).
Прайм-кейсы
Кейсы Prime в CS:GO доступны только обладателям статуса Prime на своем аккаунте CS:GO. Эти кейсы, как правило, содержат свежие и актуальные предметы. В настоящее время в список Prime-кейсов входят следующие кейсы:
- Кейс «Snakebite», стоимостью $0,13 (11 рублей) на торговой площадке Steam в 2023 году.
Выход новых Prime-кейсов происходит редко, обычно это связано с выпуском новой Операции. Эти события привлекают внимание фанатов, так как новости о них публикуются на главной странице CS:GO.
Редкие кейсы
Редкие кейсы, как и Prime-кейсы, предоставляют возможность получить эксклюзивные предметы, но вероятность выпадения их крайне низкая. Некоторые из редких кейсов могут стать весьма ценными в будущем. Стоимость одного из редких кейсов может превышать $50 (4370 рублей).
Дата выхода новых кейсов в CS:GO
Обычно разработчики выпускают 2-3 кейса в год. Последний кейс вышел 10 февраля 2023 года. Вероятно, до конца года разработчики добавят в игру еще одну коллекцию. Точная дата выхода нового кейса пока неизвестна, однако разработчики обычно представляют его вместе с другими обновлениями и могут выбрать значимые даты для его выпуска.
В CS 2, новой версии Counter-Strike, также ожидается выход новых кейсов. Пока нет точной информации о дате выхода первого кейса в Counter-Strike 2, но разработчики, скорее всего, захотят представить его сразу после релиза игры.
В целом, даты выхода кейсов в CS:GO и CS 2 могут зависеть от различных факторов, таких как выпуск новой Операции, значимые события или праздники, которые могут стать поводом для релиза новых кейсов.
См. также
Изменения в системе выпадения кейсов
Valve, разработчики CS:GO, внесли изменения в систему выпадения кейсов. Раньше кейсы выпадали после окончания случайного матча на любом сервере, защищенном VAC. В течение недели игроки могли получить до двух кейсов. Однако, с новой системой кейсы будут выпадать только раз в неделю за повышение уровня игрока, при условии игры в официальных режимах, таких как соревновательный, обычный, уничтожение объекта и бой насмерть.
Это изменение в системе выпадения кейсов было введено, чтобы бороться с фермерами, которые использовали множество аккаунтов для фарма кейсов. Теперь фермерам нет смысла сидеть на сторонних серверах, так как опыт и кейсы будут выдаваться только за игру в официальных режимах.
Эти изменения помогут уменьшить фарм кейсов, однако они не решат проблему дефицита кейсов. С увеличением онлайна в CS:GO, количество контейнеров на торговой площадке снизится, а цены на них будут продолжать расти. Однако, редкие и выведенные из производства кейсы могут стать более ценными с течением времени.
Лутбоксы в компьютерных играх
Лутбоксы являются развитием концепции системы случайного выпадения добычи из ранних компьютерных игр, часто используемой системы случайной выдачи награды в массовых многопользовательских онлайн-играх (MMO или MMORPG) и подобных играх. В лутбоксах помимо этого подхода также формулируется подход, используемый в играх с free-to-play для мобильных устройств.
Считается, что первым известным примером системы лутбоксов является предмет Gachapon ticket, представленный в июне 2004 года в японской версии MapleStory, MMORPG в виде сайд-скроллера. В западных регионах лутбоксы начали применяться примерно в 2009 году с появлением игр для социальных сетей, предлагающих бесплатные игры с микротранзакциями.
Лутбоксы в CS:GO представляют собой контейнеры, которые могут содержать различные скины и предметы. Они добавляют элемент случайности и возможность получить редкие предметы, что делает их особенно привлекательными для игроков.
Что нам скажет Википедия?
Лутбоксы являются развитием концепции системы случайного выпадения добычи из ранних компьютерных игр, часто используемой системы случайной выдачи награды в массовых многопользовательских онлайн-играх (MMO или MMORPG) и подобных играх. В лутбоксах помимо этого подхода также формулируется подход, используемый в играх с free-to-play для мобильных устройств. Также используется элемент случайности, аналогичный выдаче капсулированных игрушек в гасяпоне.
Считается, что первым известным примером системы лутбоксов является предмет Gachapon ticket (с англ. — «билет Gachapon»), представленный в июне 2004 года в японской версии MapleStory, MMORPG в виде сайд-скроллера. Эти «билеты» продавались по цене в 100 японских иен за штуку. Подобно реальным автоматам Gachapon, по всему игровому миру были размещены специальные кабины, а при использовании «билетов Gachapon» игроки могли получить случайные игровые предметы.
ZT Online (или Zhengtu), китайская игра с free-to-play, изданная в 2007 году компанией Zhengtu Network, также считается ранним примером компьютерной игры, где лутбоксы были частью игровой системы. Игроки в странах Азии, как правило, не имеют средств для покупки игр за полную стоимость единовременно и часто пользуются интернет-кафе или компьютерными клубами для получения бесплатного доступа к играм или прибегают к нарушению авторских прав для получения бесплатных копий игры. Не пытаясь исправить подобный подход, в играх азиатского происхождения типа ZT Online вводятся лутбоксы как средство монетизации игр, которые в другом случае не получили бы дохода от продаж. Оценку окупаемости этой схемы можно получить из отчёта Zhengtu Network, согласно которому доход от ZT Online в течение первого года превысил 15 млн долларов США. Вследствие этого, подход стал применяться при издании игр, начавшие выходить как free-to-play с микротранзакциями «поверх» собственно игры. Данный подход начал внедряться в играх для мобильных устройств с free-to-play из азиатского региона, среди которых заметной является Puzzle & Dragons, вышедшая в 2011 году. Эта игра, благодаря использованному подходу к гача, первой смогла создать доход более 1 млрд долларов США при использования такой схемы монетизации.
В западных регионах (Северная Америка и Европа) примерно в 2009 году добилась успеха компания Zynga и другие крупные издатели игр для социальных сетей, предлагавшие бесплатные игры на интернет-сайтах типа Facebook, в которых имелись микротранзакции для интенсификации успехов пользователя. Таким образом, доход издателей ставился в большую зависимость от пост-продажных микротранзацкий, нежели от первоначальной продажи. Первым появлением лутбоксов в этом регионе стала игра Team Fortress 2, разработанная компанией Valve Corporation.