Узнайте, сколько миллиметров брони имел тяжелый танк ИС-7, разработанный для борьбы с немецким "Маусом". ИС-7 был оснащен мощным вооружением и непробиваемой броней, делая его одним из лучших танков своего времени. Узнайте больше о его истории и характеристиках.
Cодержание
ИС-7 — венец эволюции тяжелых танков, созданный для борьбы с немецким сверхтяжелым танком «Маус». Этот танк был оснащен 130-мм пушкой с механизмом заряжания и стабилизацией прицела, что придавало ему неповторимую огневую мощь. Броня ИС-7 была также впечатляющей, не пробиваемой даже 128-мм пушкой «Мауса», даже в упор!
История создания ИС-7
Разработка ИС-7 началась в конце 1944 года на Опытном заводе №100 в Ленинграде под руководством главного конструктора Николая Шашмурина. В ходе разработки было несколько вариантов компоновки, но в итоге были созданы два прототипа. Первый прототип был запущен с конвейера в сентябре 1946 года и впечатлил своей колоссальной скоростью в 60 км/ч.
Второй вариант, разработанный в 1947 году, имел улучшенную версию с увеличенной толщиной бронелистов и измененной формой башни, что делало борта и лобовую броню непробиваемыми для орудий 128 мм и 130 мм. Орудие было заменено на более мощное по бронепробиваемости, а двигатель также был заменен. Было изготовлено четыре опытных образца, которые прошли заводские испытания и были переданы на общие испытания.
Характеристики брони ИС-7
Броневой корпус ИС-7 был сварен из катаных гомогенных броневых плит различной толщины. Лобовая часть состояла из трех листов с большими углами наклона, толщина которых составляла 150 мм. Борта были сложной формы с обратным уклоном вверху, состоящей из двух частей: верхних наклонных плит толщиной 150 мм и вогнутых внутрь нижних плит толщиной 100 мм. Кормовая часть состояла из нижней плиты толщиной 100 мм и сильно наклоненной верхней плиты толщиной 60 мм. Крыша и днище были штампованными и имели толщину 30 и 20 мм соответственно.
См. также
Боевая эффективность ИС-7
ИС-7 был универсальным танком, способным выполнять практически любую задачу на поле боя. Он отличался хорошей динамикой и максимальной скоростью в 60 км/ч, что позволяло ему быстро реагировать на изменения в бою и занимать выгодные позиции.
Орудие ИС-7 имело среднюю бронепробиваемость, хорошую альфу и небольшой урон в минуту. Танк обладал отличным бронированием, которое делало его практически неуязвимым в лобовой части. Борта, хотя и имели фальшборт, могли быть пробиты танками VIII уровня с топовым вооружением.
Экипаж, оборудование и снаряжение
В состав экипажа ИС-7 входили различные специалисты, включая командира, механика-водителя, прицелщика и заряжающих. Для повышения боевой эффективности танка, рекомендовалось использовать модули, такие как досылатель и стабилизатор вертикальной наводки Mk2. В качестве снаряжения рекомендовалось использовать малый ремкомплект, малую аптечку и ручной огнетушитель.
Известные проблемы и несоответствия историческому прототипу
Несмотря на свои преимущества, у ИС-7 были известные проблемы и несоответствия историческому прототипу. Некоторые ошибки модели были обнаружены, и для ИС-7 была создана специальная кастомизация в виде 3D-стиля "Гранит".
См. также
Заключение
ИС-7 был великолепным примером советской танковой техники, сочетающей мощное вооружение и непробиваемую броню. Благодаря своим характеристикам, он заслуженно считается одним из лучших тяжелых танков своего времени.
Что нам скажет Википедия?
Броневой корпус ИС-7 сваривался из катаных гомогенных броневых плит различной толщины. Лобовая часть выполнялась из трёх листов с большими углами наклона по схеме «щучий нос» из 150-мм плит, борта для большей жёсткости сложной формы с обратным уклоном вверху изготавливались (не сваривались, а гнулись под прессом) из двух частей — верхних наклонных толщиной 150 мм и вогнутых внутрь нижних толщиной 100 мм. Кормовая часть состояла из нижней детали 100-мм толщины и сильно наклоненной 60-мм верхней детали. Штампованные крыша и днище имели толщину 30 и 20 мм, соответственно.