Как Аристотель определяет душу?
Аристотель определяет душу как форму тела, а именно первую энтелехию физического тела, обладающего возможностью жизни. По его мнению, душа прямо связана с телом. Он рассматривает живые существа с точки зрения соотношения материи и формы, где душа является формой, а тело - материей организма. Он также определяет душу как первую энтелехию органического тела, то есть жизненное начало, которое движет и формирует организм. В соответствии с функциями, душа делится на три вида: питательная, ощущающая и разумная. Высшие функции души, включая мышление, принадлежат только человеку.
Аристотель утверждает, что душа является принципом жизни для всех существ, включая растения и животных. Он обсуждает мнения предшественников о душе в первой книге своего сочинения "О душе". Он также рассматривает различные виды движения второй книге, в том числе перемещение, превращение, убывание и возрастание.
Связывая душу с телом, Аристотель признает, что многие состояния души зависят от состояния тела. В своем рассмотрении природы души, он также затрагивает метафизические вопросы, такие как сущность, материя, форма и энтелехия.
Хотя доступ к познанию мы ограничены отдаленностью времени и культурными изменениями, понимание Аристотеля о душе как формы тела остается ценным исследованием в психологии и философии.