Узнайте, что делают ковбои и какая роль они играли в истории Дикого Запада. История и образ жизни ковбоев, их работа на ранчо и участие в родео. Популярность ковбойского образа в современном мире.
Cодержание
Введение
Слово «ковбой» появилось в английском языке в 1725 году и изначально обозначало всадника, нанятого для присмотра за стадом. Впоследствии, во время Американской революции (1775–1783), это слово стало оскорбительным, используемым для обозначения противников, поддерживавших Британскую империю.
История ковбоев
Техас считается родиной американских ковбоев. Там их называют "cowpuncher". Настоящие ковбои до сих пор занимаются разведением скота и участвуют в родео, спортивном виде, которое зародилось в США в первой половине XIX века.
Одним из основных символов ковбоя является шляпа, которая называется "хозяин степей" или "стетсон", и была создана Джоном Стетсоном в 1865 году.
В XIX веке клетчатая рубашка стала профессиональной одеждой для лесорубов на севере и ковбоев на юге Дикого Запада. Ковбои представлялись нам как смелые и ловкие парни, живущие в седле и занимающиеся пастбищем скота. Однако, светлокожих ковбоев в то время было мало. Большинство ковбоев были чернокожими, мексиканцами или иммигрантами из Европы, стремившимися найти свое счастье на Западе Америки.
Работа и образ жизни ковбоев
После окончания Гражданской войны в 1865 году, в США началась политика освоения Дикого Запада. Данный термин охватывал следующие штаты: [список штатов]
Ковбои работали на ранчо скотопромышленников и выполняли различные задачи, такие как объезд территорий, охрана стад, поиск отбившихся коров, клеймение молодняка и ремонт оград. Они также перегоняли скот до железнодорожных станций. Работа ковбоев считалась опасной, так как они сталкивались с различными трудностями, включая опасность животных, плохие погодные условия и встречу с бандитами или индейцами. Ковбои также были ответственны за лечение и уход за животными.
У ковбоев была своя система жестов и сигналов для общения на расстоянии. Они были выносливыми и знали, как справляться с экстремальными погодными условиями. Ковбои выполняли свою работу под открытым небом, спали на свежем воздухе и носили одежду из кожи. Они были горды своими револьверами и показывали разные трюки на досуге. Ковбои также проводили состязания, из которых позже возник спортивный вид - родео.
См. также
Популярность ковбойского образа
Ковбои и их образ стали популярными благодаря стилю кантри, комиксам, книгам и фильмам. Вестерны романтизировали образ ковбоев и способствовали их популяризации. Ковбои помогали устанавливать порядок, бороться с бандитами и защищать население. Их культура до сих пор живет в некоторых уголках Америки.
Заключение
Ковбои играли важную роль в истории Дикого Запада. Они были не только пастухами, но и защитниками, перегонщиками и спортсменами. Их образ остается популярным и вдохновляет многих по сей день.
Что нам скажет Википедия?
Ковбои работали на ранчо скотопромышленников и занимались объездом примыкающих к ним территорий, а также охраной стад и табунов, поиском отбившихся от стада коров, клеймением молодняка, ремонтом оград и многим другим. Поначалу практически все пастбища на Диком Западе были неогороженными и принадлежавший разным хозяевам скот нередко смешивался и пасся вместе. Поэтому каждый год приходилось производить загон, клеймение и раздел скота. Периодически вспыхивали конфликты между скотоводами, в которых принимали участие отдельные ковбои. Участие в таком загоне требовало от последних немалой сноровки, и именно из ежегодных загонов выросло любимое развлечение ковбоев — родео.
С развитием транспортной инфраструктуры, ковбои уже перегоняли скот из скотоводческих районов до ближайшей железнодорожной станции. Стада гнали по пустынным прериям, в которых всегда можно было наткнуться на индейцев или на белых похитителей скота, а порой и просто бандитов. Во время перегона ковбои обычно окружали своё стадо кольцом и следили за тем, чтобы ни одна корова не отбилась от общей массы. Каждый ковбой при этом менял лошадь по нескольку раз на дню. У большинства ковбоев не было собственных лошадей, они брали их в аренду или пользовались хозяйскими. Ночью во время стоянок они патрулировали по периметру, перекликаясь посредством куплетов, один начинал, другой на противоположной стороне заканчивал. Так родились ковбойские песни, ковбойская поэзия, баллады, а также всевозможные легенды и небылицы, героем многих из которых был легендарный ковбой Пекос Билл.
Заработок ковбоя был невелик, а зимой многие ковбои были вынуждены работать на ранчо просто за еду и крышу над головой. Сравнительно большие деньги ковбои получали лишь за перегон скота. Значительную часть своих денег ковбой тратил на выпивку, причём самым популярным напитком среди ковбоев было пиво, а не виски, как это обычно показывается в вестернах.
Самое интересное начиналось, когда они возвращались с заработанными деньгами. Власти из городков по их маршруту нанимали бандитов для защиты населения от разгулявшихся ковбоев. Помимо шумных «гуляний», ковбои в свободное время устраивали состязания — кто лучше удержится на дикой лошади, на бычке из стада, кто лучше бросает лассо и чья лошадь лучше воспитана. Со временем эти состязания «обросли» правилами, поделились на дисциплины и ближе к середине XX века сформировался вестерн-спорт.
И в наше время настоящих ковбоев, занимающихся разведением крупного рогатого скота и лошадей, можно встретить в США на ранчо. Некоторые из рабочих-ковбоев принимают участие и в соревнованиях — родео. Рабочие ковбойские лошади и рабочие ковбои принимают участие и в соревнованиях на лучшую рабочую лошадь — Versatility Ranch Horse.
Исторически ковбои были и остаются частью американской духовной культуры. Первая ковбойская церковь была организована в городе Ваксахачи, штат Техас. Сейчас[когда?] ковбойское христианское движение объединено в Американскую Ассоциацию ковбойских церквей.