Узнайте историю создания ЛТТБ, его технические характеристики и боевую эффективность. Разберитесь в том, как переводится ЛТТБ и какие особенности этого легкого танка. Читайте статью на История и мир.
Cодержание
История создания
ЛТТБ (аббрев. Легкий танк тяжелого бронирования) представляет собой проект легкой разведывательной машины, разработанный для замены Т-50, который так и не пошел в массовое производство. Начиная с 1943 года, технические характеристики танка неоднократно изменялись, с увеличением огневой мощи, защищенности и подвижности. Целью проекта было создание не только разведывательного танка, но и боевого разведывательного танка. Однако, из-за наличия множества новых и нестандартных элементов, проект ЛТТБ был отклонен в пользу более универсального Т-34-85, который состоял из унифицированных и проверенных в производстве компонентов.
Технические характеристики
В ходе разработки ЛТТБ, были проработаны корпус и подвижная часть танка. Длина корпуса составляла 5450 мм, ширина была больше на 10 см, а высота на 3 см по сравнению с Т-50. Борта корпуса состояли из двух частей, чтобы установить башню с большим диаметром погона. Ходовая часть была основана на конструкции завода №185, с использованием блокированных катков на торсионной подвеске. В качестве двигателя предполагался мотор В-4 или перспективный 8-цилиндровый двигатель В-20. Максимальная мощность мотора оценивалась в 400-450 л.с. Трансмиссия предлагалась в нескольких вариантах, включая обычную механическую коробку передач.
Исследование и прокачка
ЛТТБ исследуется на ЛТГ за 96 700 опыта. Он наследует радиостанцию от своего предшественника, и его башня не требует прокачки. Топовое орудие должно быть прокачано после прокачки ходовой или после установки усиленных торсионов.
См. также
Боевая эффективность
ЛТТБ, по своим характеристикам и геймплею, напоминает легендарный Т-50-2. Он обладает отличной удельной мощностью и хорошей максимальной скоростью, что позволяет успешно маневрировать вокруг тяжелых танков и ПТ-сау, постепенно разрушая их. Отличное топовое орудие Д-10-85, сочетающее высокую скорострельность, точность и пробивную способность, помогает в этом. Танк также обладает неплохой рикошетной броней, которая может спасти вам жизнь. Обзор ЛТТБ составляет 380 метров, что является хорошим показателем, а также он обладает высокой маскировкой, позволяющей давать пассивный засвет без обнаружения. Однако, ЛТТБ имеет большие габариты, и чтобы его уничтожить, противнику сначала нужно попасть. Хорошая скорость помогает избегать вражеских снарядов. Однако, у ЛТТБ отсутствуют УВН, что является его недостатком.
Экипаж
Экипаж ЛТТБ состоит из таких же членов, что и в ЛТГ, с заряжающим выполняющим также обязанности радиста. При использовании ЛТТБ, рекомендуется переобучить заряжающего и изучить умение "Радиоперехват" для улучшения обзора.
Оборудование, снаряжение и боекомплект
Оборудование и снаряжение для ЛТТБ, как и для других легких танков, включает стандартные компоненты, такие как аптечка, ремкомплект и огнетушитель. Боекомплект может варьироваться в зависимости от выбранной тактики.
См. также
Что нам скажет Википедия?
Как переводится Лттб?
ЛТГ (аббр. от Лёгкий Танк Гавалова) — проект лёгкого танка конструктора И. В. Гавалова, разработанный в 1944 году. Проект был закрыт в том же году из-за того, что выпуск Горьковского завода, где он разрабатывался, не был направлен на производство лёгких танков.
Идея о создании ЛТГ появилась ещё в 30-е годы на Горьковском автозаводе. В тот период на нём уже выпускались танки Т-38, Т-60 и Т-70, но со второго полугодия 1943 года производство лёгких танков на заводе было прекращено. Несмотря на это проектные работы КБ по лёгким танкам на нём продолжались. Так, в 1944 году Гаваловым был разработан технический проект нового лёгкого танка. В этой машине была предпринята попытка соединить лёгкий танк с тяжёлым.
Полноценный проект получил кормовое расположение двигателя. Изначально его проектировали как лёгкий танк поддержки, но вскоре было принято решение проектировать его как лёгкую противотанковую самоходную установку, но после ряда чертёжных усовершенствований, он стал не подходить под её параметры. Неклассическая компоновка для танков тех лет и некоторые конструктивные особенности танка Гавалова открыли массу возможностей, некоторые из которых были реализованы после войны.
В связи с тем, что производство завода было ориентировано на выпуск грузовиков, лёгких бронеавтомобилей и лёгких самоходно-артиллерийских установок, дальнейшие работы по танку были отложены на послевоенный период, где также не был реализован полностью.