В игре World of Tanks существует внутриигровая валюта - золото. Узнайте, как получить и зачем нужно золото в World of Tanks. Приобретайте специальное снаряжение, танки и получайте преимущества. Узнайте стоимость золота и способы его покупки.
Cодержание
Золото World of Tanks
World of Tanks (с англ. — «Мир танков»; сокр. WoT) — клиентская командная массовая многопользовательская онлайн-игра, посвящённая бронированным машинам середины XX века. Игра позволяет игрокам управлять различными танками и участвовать в командных сражениях на различных картах. В World of Tanks существует внутриигровая валюта - золото.
Как получить золото
Самый простой способ получить золото в World of Tanks - купить его за реальные деньги. Сделать это можно, пройдя по ссылке на официальном сайте игры и авторизовавшись.
Курс игровой валюты привязан к доллару США и составляет: 1 USD = 250 золота.
Есть и другие способы заработать золото:
- Премиум-аккаунт
- Танковый премиум аккаунт
- Покупка кредитов и перевод опыта
- Премиум техника
- Операции с экипажем
- Демонтаж оборудования
- Кастомизация
Для чего нужно золото
Золото в World of Tanks позволяет приобрести особое снаряжение и танки. Игроки могут использовать золото для покупки премиум аккаунта, который дает бонус в виде 50% к получаемому опыту и серебру за каждый бой. Кроме того, за золото во внутриигровом магазине можно приобрести специальные премиумные танки, которые позволяют прокачивать экипажи и имеют повышенный коэффициент заработка. Также игроки могут покупать кумулятивные или подкалиберные снаряды и другое специальное снаряжение.
Столкнувшись с острой нехваткой кредитов, игроки могут обменять золото на кредиты. За 1 золотую можно приобрести 400 кредитов.
Когда дерево прокачки танка полностью открыто, машина приобретает статус "Элитной". За золото можно преобразовать накапливаемый опыт в свободный и использовать его для прокачки любого другого танка. За 1 золотую можно перевести 25 обычного опыта "Элитной" техники в свободный.
Премиум техника обладает увеличенным заработком серебра, но имеет свои недостатки. Однако опытные игроки способны использовать премиум технику эффективно и наносить существенный ущерб команде противника, обеспечивая победу.
См. также
Стоимость золота в World of Tanks
Стоимость золота в World of Tanks зависит от курса доллара США. На данный момент, 1 доллар приравнивается к 250 золотым. Стоимость золота в рублях, тенге, гривнах и других валютах зависит от текущего курса доллара. Кроме указанной стоимости золота, при оформлении покупки необходимо учесть комиссию, которая может отличаться в зависимости от способа оплаты.
Где купить золото в World of Tanks
Золото можно приобрести на официальном сайте World of Tanks или в интернет-магазине. При покупке золота также можно воспользоваться картой "Мир танков" и получить дополнительные бонусы и выгоды от использования финансовых сервисов экосистемы Тинькофф.
Для получения большего количества золота за покупки по карте "Мир танков", игроки могут воспользоваться специальными предложениями от партнеров Тинькофф и получать до 30% золота от стоимости покупки.
Также, игроки могут получать золото, платя картой Тинькофф за повседневные покупки, использовать сервис ежедневных покупок "Тинькофф Город" и получать дополнительный голдбэк по карте "Мир танков".
Есть еще возможность заказать дополнительные бесплатные карты и использовать их для расплаты, чтобы получить еще больше золота по карте "Мир танков".
Важно отметить, что разработчики World of Tanks стремятся к балансу и отсутствию преимуществ в бою для платящих игроков, поэтому стратегия "free-to-win" полностью исключает платежные преимущества в игре.
Игра World of Tanks стала культурным феноменом и на данный момент насчитывает свыше 160 000 000 зарегистрированных игроков по всему миру.
Что нам скажет Википедия?
World of Tanks (с англ. — «Мир танков»; сокр. WoT) — клиентская командная массовая многопользовательская онлайн-игра, посвящённая бронированным машинам середины XX века. В распоряжении игроков более 40 боевых карт, созданных на основе реальных локаций времён Второй мировой войны, и исторически достоверная техника 11 наций общей численностью более 600 единиц.
Концепция World of Tanks базируется на командных танковых сражениях игроков между собой (PvP), в которых каждый игрок управляет бронированной боевой машиной. В игре представлено пять типов техники (лёгкие, средние, тяжёлые танки, ПТ-САУ и САУ), каждый из которых имеет отличительные особенности игрового процесса и роли в бою.
Игра использует бизнес-модель free-to-play. Изначально декларировалось только бесплатное скачивание клиента и бесплатный вход в игру, но в июне 2013 года объявлено, что стратегией для всех действующих и будущих игр является «free-to-win» — полное отсутствие каких-либо преимуществ в бою для платящих игроков.
С момента выхода World of Tanks стала культурным феноменом в ряде стран по всему миру. По состоянию на март 2018 года аудитория версии для ПК насчитывала свыше 160 000 000 зарегистрированных игроков по всему миру.
Игровой процесс
Перед началом игры игрок проходит «Учебный полигон», в котором обучается основным принципам игры. Потом игрок получает в своё распоряжение по одному танку первого уровня 11 стран: СССР (МС-1), Германия (Leichttraktor), США (T1 Cunningham), Франция (Renault FT), Китай (NC-31), Япония (Renault Otsu), Чехословакия (KH.50), Швеция (Strv fm/21), Италия (Fiat 3000), Польша (4TP) и Великобритания (Cruiser Mk.1) — все из них лёгкие танки, но до обновления 1.9 британским танком первого уровня был средний танк Vickers Medium Mark I (в патче 1.9 его перевели в статус коллекционного), с полностью обученным экипажем. Участвуя в сражениях, игрок зарабатывает кредиты (игровая валюта), тренирует экипаж и накапливает очки опыта для получения доступа к новым модулям и боевым машинам.
Игрок берёт на себя управление одной из боевых машин, доступных в игре, и попадает в бой против других игроков на случайной карте. При этом в одной команде могут сочетаться танки разных стран и годов выпуска, реальные танки и экспериментальные модели. Условие победы в битве — полное уничтожение команды противника либо захват его базы, для чего один или несколько танков должны находиться в отмеченной зоне некоторое время, не получая при этом повреждений. Успех сражения зависит от сочетания тактики и стратегии, так как все машины имеют свои уникальные роли и обязанности на поле боя.
Чтобы победить, во всех режимах (кроме Линии фронта) достаточно уничтожить всю технику противника за отведённое время. В некоторых режимах предусмотрены дополнительные способы победить, например захват базы противника или нейтральной базы, а также оборона собственной базы, пока не истечёт время боя.
С обновлением 0.7.4 были введены режимы «Штурм» (одна из команд должна, отбив атаку команды противника, удержать базу) и «Встречный бой» (команды пытаются захватить единственный на карте контрольный пункт).
С обновлением 8.9 был введён режим «Командный бой» (команда состоит из семи игроков с использованием техники до восьмого уровня включительно, которая подбирается не случайным образом, а на основе личного рейтинга игроков).
Общение между игроками во время боёв и координация действий осуществляются через текстовый чат либо по голосовой связи (между игроками в составе взвода, роты, либо в тренировочных комнатах). Игрок, танк которого уничтожен, выбывает из боя, но может либо наблюдать за сражением в режиме свободно переключающейся камеры, либо покинуть поле боя и вернуться в ангар, откуда немедленно отправиться в другое сражение на другом танке, или дождаться возвращения повреждённого танка из боя. Имеется рейтинговая система, которая отображает статистику побед и поражений и фиксирует достижения отдельного игрока.
Большое значение в World of Tanks уделяется исторической достоверности боевых машин. Это касается их внешнего вида, близкого к реалистичности бронирования, расположения внутренних и внешних агрегатов и экипажа. При создании моделей танков разработчики консультируются с военными историками и экспертами в области танкостроения.
В игре реализована сложная модель повреждений, учитывающая тип и толщину брони, скорость снаряда и угол его встречи с бронёй, тип боеприпаса и ряд других факторов. Состояние танка тоже не исчерпывается единственным параметром «здоровья»: в конструкцию каждой машины заложены объекты, соответствующие двигателю, ходовой части, орудию, боеукладке, бензобакам и прочим наиболее важным в функциональном плане узлам, а также членам экипажа; при этом каждый такой объект может быть повреждён индивидуально, что соответствующим образом скажется на поведении танка: повреждение двигателя может обездвижить танк, пробитый бак может вызвать пожар, а контуженный командир не сможет эффективно обнаруживать замаскированные вражеские танки.
Большое значение в World of Tanks уделяется исторической достоверности боевых машин. Это касается их внешнего вида, близкого к реалистичности бронирования, расположения внутренних и внешних агрегатов и экипажа. При создании моделей танков разработчики консультируются с военными историками и экспертами в области танкостроения.